форум открытого онлайнового космического клуба.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Space age transport. Транспорт космической эры.

Перейти вниз

Space age transport.  Транспорт космической эры.  Empty Space age transport. Транспорт космической эры.

Сообщение  Admin Чт Янв 03, 2019 7:41 pm

Транспорт космической эры.

Поверхностное описание транспортной инфраструктуры будущего. И короткий обзор типичных видов индивидуального транспорта, являющихся современными аналогами личного транспорта космической цивилизации. Доступных сейчас для рядовых потребителей.

В этом посте я сделал поверхностный обзор транспортных систем космической эры. Описал, какой может быть транспортная инфраструктура, в космосе и на земле. Не углубляясь в подробности. Подробно, о перспективной космической транспортной инфраструктуре материалов много. Много разных проектов, много вариантов взаимодействия между ними. О проектах космического транспорта будущего, и я будут писать более детализовано в следующих постах.

Этот пост, о видах личного транспорта, которые представляют собой аналоги личного транспорта периода космической цивилизации. Доступные сейчас для рядовых потребителей. Которые люди могут свободно приобретать, и использовать для себя. И за счет этого, в какой-то степени создавать свою личную жизненную среду, по стандартам космической цивилизации.

Транспортные средства, дающие свободу передвижения, одна из основных составных частей технологического жизненного пространства современной цивилизации. При переходе человечества в космическую эру, произойдет определенная эволюция транспортных систем.

Космическая транспортная инфраструктура нового поколения.
Для промышленного освоения солнечной системы нужно переходить на качественно новые типы транспортных систем. Химические ракеты современного типа, не позволяют колонизировать космос. Они очень дорогие, и мало эффективные. С их помощью, можно вести исследования космоса зондами. Или возможно создать единичные обитаемые, базы на Луне, или Марсе. Для масштабной индустриализации солнечной системы, определенно нужно переходить на транспортные системы с экономичными двигателями. Или работающие без двигателей, по принципу мощных катапульт, придающих скорость полезной нагрузке.
С началом развития космической индустрии, в космосе, появится флот орбитальных буксиров с экономичными «Плазменными двигателями». Способными потреблять любые, доступные виды топлива. Представляющих собой постоянную, многоразовую, и не дорогую транспортную инфраструктуру. Для перелетов между разными орбитами, в пределах одной планеты. Или полетами между планетами и астероидами.
А так же, без ракетные средства выведения с луны. Мощные тросовые катапульты, работающие по принципу пращи. Раскручивающие груз на длинных тросах. Для выведения его на лунную орбиту со скоростью 1800 метров в секунду. Основная задача тросовых катапульт, доставка сырьевых ресурсов с луны, на окололунную орбиту. Откуда они будут перевозиться на орбиту земли, где будут перерабатываться на промышленных орбитальных станциях. В дальнейшем, катапультные средства выведения могут работать на других планетах с малой гравитацией.
Околоземные, орбитальные, без ракетные транспортные системы. Такие как тросовые пращи. Мощные электромагнитные ускорители, электромагнитные пушки, или орбитальные аналоги земных железных дорог на магнитной левитации. Или «Орбитальные коллекторы», для захвата вещества из суборбитального подскока за счет прямого столкновения со специальными кораблями. Таким способом можно выводить на орбиту простые материалы, металлы, воду, кислород. Могут использоваться на околоземной орбите, в составе глобальных, космических транспортных систем.
Без ракетные средства выведения на земной орбите. Работающие в комплексе с орбитальной и земной транспортной инфраструктурой. Служащие прослойкой между ними. Это часть космической транспортной инфраструктуры, нового поколения. За счет которой, можно организовать транспортное сообщение земли с планетами и астероидами солнечной системы. С низкими затратами, от нескольких сотен, до нескольких десятков долларов за килограмм. В десятки или сотни раз дешевле современных ракет. И объемами перевозок, тысячи или десятки тысяч тонн в год, которых будет достаточно для начала массовой индустриализации космоса.
На следующем этапе, начнется развитие транспортной инфраструктуры, способной выводить грузы на орбиту прямо с земли. Это мощные электромагнитные пушки, или магнитные рельсовые пути в вакуумных тоннелях. Разгоняющие полезную нагрузку до орбитальных скоростей. Возможно космические лифты, способные поднимать груз по тросам с поверхности земли на геостационарную орбиту. Такая транспортная инфраструктура, соединит массовую транспортную инфраструктуру земли, железнодорожные пути, с космосом. После ее появления, цена выведения на орбиту будет составлять от нескольких десятков, до нескольких долларов за килограмм. Объемы перевозок станут практически неограниченными.
Новая космическая транспортная инфраструктура, даст людям возможность развивать в солнечной системе широкомасштабную деятельность. И обеспечивать земную индустрию неисчерпаемыми, ресурсами солнечной системы.

Земная транспортная инфраструктура, в период космической цивилизации.
На земле начнут развиваться транспортные системы, позволяющие связать планету эффективным и не дорогим транспортным сообщением. Будут развиваться индивидуальные транспортные средства для людей. Не дорогие, по возможности экологичные и удобные в эксплуатации. Дающие людям более высокую свободу передвижения. Делая жизнь людей более свободной и мобильной.
Крупная, земная, транспортная инфраструктура, которая получит развитие в космическую эру. С высокой вероятностью будет состоять из более эффективных аналогов современного транспорта. Они будут составлять основу земных транспортных сетей.
Но так же с высокой вероятностью получит распространение несколько качественно новых типов транспорта. Таких как, поезда на магнитной левитации. Или самолеты с дистанционным подводом энергии к двигателям, через микроволновые, или лазерные лучи. Они будут не самые массовые, но важные с точки зрения транспортного сообщения между землей и космосом.
Из наземной транспортной инфраструктуры, получат распространение в первую очередь высокоскоростные поезда. Так как они сочетают высокую скорость, высокую производительность, и низкую цену. Возможно, получат распространение аналоги современных фуникулеров, в которых вагоны передвигаются по висящим тросам с высокой скоростью. Увеличится скорость автомобилей. Вероятно, появятся гибриды, способные ездить как на рельсах, или тросах, на дальние расстояния, так и на колесах, на близком расстоянии.
Возможно, появятся сверх высокоскоростные поезда, на магнитной левитации, в вакуумных тоннелях.
Поезда на магнитной левитации, могут стать важной связующей частью между земной и космической транспортной инфраструктурой. Так как они могут развивать гиперзвуковую скорость, и способны выводить грузовые капсулы в суборбитальный полет, или на орбиту. Без использования ракет.
Сверхскоростные поезда могут работать во взаимодействии с космической транспортной инфраструктурой. Так грузовые капсулы, разогнанные до скорости 3 – 4 километров в секунду, на поверхности земли. В высокогорной местности. Могут вылетать из вакуумных тоннелей с углом возвышения, по траектории артиллерийских снарядов. Выходя в суборбитальный полет, на высоту около 150 – 250 километров. Где их будут подхватывать орбитальные, без ракетные средства выведения. Такие как, тросовые пращи, или орбитальные электромагнитные рельсовые пути. Которые будут ускорять капсулы до орбитальной скорости, без использования ракетного топлива.
По мере развития такой комплексной, транспортной системы, земные, электромагнитные, ускорители, можно разместить на эстакадах, высотой в 40 километров. На этой высоте, остается 1% земной атмосферы. Как на Марсе. Сопротивление воздуха становится малосущественным. Скорость капсул можно увеличить, до орбитальной.
На следующем этапе, можно построить эстакаду, высотой 100 – 120 километров. Выходящую за пределы атмосферы. Такая эстакада будет очень дорогая, ее цена может быть триллионной. Но она позволит выводить грузы с земли прямо на орбиту. И так же принимать грузы из космоса, без промежуточных транспортных систем. С орбиты на железнодорожные пути. Установив прямое сообщение между земными железнодорожными сетями и космосом, можно доставлять в космос грузы без особенных затрат и в любых количествах. И так же получать из космоса ценные ресурсы в любых количествах.
Космические лифты, так же могут служить перспективной, без ракетной, транспортной инфраструктурой класса «Поверхность - орбита». Но у лифтов есть свои недостатки. Это низкая производительность, на трос лифта железнодорожные составы с грузом вешать нельзя. Максимум, капсулы весом от нескольких тонн до нескольких десятков тонн. Которые будут двигаться по тросу, длинной 36 тысяч километров, несколько суток. И ограниченный ресурс тросов лифта, которые будут медленно разбивать метеорная пыль и мелкий космический мусор. Тросы придется менять, приблизительно раз в 5 лет. А это дорого.

В водной транспортной инфраструктуре, в космический период развития, возможно, появятся боле дешевые крупные суда. Сделанные из волокнистого бетона, вместо стали. Бетонные баржи, станут площадками для мобильных промышленных предприятий и жилых поселений. Вероятно, появятся грузовые экранопланы. Это водный транспорт сочетающий высокую скорость с высокой грузоподъемностью.

В воздушной транспортной инфраструктуре космической эры, возможно, появятся самолеты, использующие в качестве топлива криогенный (Замороженный до жидкого состояния) метан. Энергетика метана примерно в два раза превосходит керосин. В то же время, криогенный метан дешев, и относительно удобен в эксплуатации, по сравнению с водородом. Крупные лайнеры на метане, смогут пролетать без дозаправки половину диаметра земли. Смогут перелетать в любую точку мира за один вылет.
Возможно, появятся самолеты, работающие от энергии микроволнового луча, подаваемого с земли. Такие самолеты будут летать на большой высоте, на сверхзвуковой скорости. И передвигаться скачками. Набирая скорость и высоту, пролетая над генераторами луча, а дальше лететь по инерции до следующего генератора.
Самолеты с двигателями на внешнем подводе энергии, так же смогут выходить в суборбитальный полет или выходить на орбиту, работая как космические челноки. Используя в безвоздушном пространстве криогенный водород, в качестве топлива «Рабочего тела». Для ракет или челноков на «Водородных, термических двигателях», достаточно иметь в баках запас топлива в три, четыре, раза превышающий вес машины. В десять раз меньше чем расходуют современные, химические ракеты. Низкий расход топлива, делает челноки на таких двигателях, питающихся от генераторов направленного излучения с земли, намного более удобными и выгодными, чем химические ракеты. Это одно из направлений систем космического транспорта нового поколения.
Статья. О стартапе Escape Dynamics: https://spacenews.com/advanced-space-propulsion-startup-sh…/
Видео. О стартапе Escape Dynamics: 1 https://www.youtube.com/watch?v=4QlybbxXrUA 2 https://www.youtube.com/watch?v=jHBphhkO-1E


Индивидуальные типы транспорта космической эры.
В космическую эру вырастет роль транспорта в жизни людей, так как люди станут более мобильными. Но в то же время, для средств личного транспорта будут сильны тенденции минимализма и простоты.

Автомобильный массовый транспорт периода космической цивилизации.
В автомобильном транспорте, получат широкое распространение электромобили. Электромобили простые в эксплуатации, они могут как электроприборы, работать годами почти без обслуживания и ремонта. Недостаток электромобилей в малой дальности езды на одной зарядке, несколько сотен километров. Но для городов этот недостаток не критичный. Электромобили будут распространены в основном в городах.
Машины с тепловыми двигателями не выйдут из обращения. Но они будут распространены в основном в отдаленной и сельской местности. Где не будет инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. И нужно будет ездить на расстояния в сотни километров. В будущем, появится полусинтетическое моторное топливо, производимое из растительного сырья. Появятся двигатели, адаптированные к работе на дешевом твердом биотопливе. Такие как газогенераторные топливные системы. Появятся многотопливные, паровые двигатели, способные работать на любом горючем материале. И жидком горючем, и топливных гранулах, и кусковом горючем, дровах или ветках, при необходимости.

Воздушный массовый транспорт периода космической цивилизации.
Будут активно развиваться воздушные виды личного транспорта, такие как легкие самолеты, пассажирские дроны, или легкие дирижабли. В том числе, получит распространение воздушный транспорт на электрических двигателях. У аккумуляторов малый запас энергии, по сравнению с жидким горючим. Но появление литий воздушных аккумуляторов, может дать воздушному электрическому транспорту достаточную дальность полета.
Вероятно появление легких самолетов или дельтапланов, получающих энергию от тонкопленочных солнечных фотоэлементов и аккумуляторов. В воздухе, такие самолеты смогут увеличивать дальность полета за счет солнечных батарей. При ярком солнце летая только за счет энергии фотоэлементов. На земле, они смогут заряжать аккумуляторы от солнца, если недоступна зарядка из электросети.
Вероятно появление легких дирижаблей. Корпус которых, будет покрыт тонкопленочными солнечными батареями. Или будет оснащен вогнутыми, пленочными, зеркалами, концентрирующими солнечный свет на тепловых генераторах. С аккумуляторами и резервными тепловыми двигателями. Такие дирижабли, будут являться, по сути, летающими машинами с неограниченной дальностью полета. Их скорость будет не высокая. Но дальность будет практически не ограниченной, за счет способности питаться солнечной энергией.
Дирижабли, так же могут служить важным составным элементом мобильной промышленной инфраструктуры. Так как на них можно разместить легкие микро фабрики. Дирижабли с солнечными энергетическими установками, будут способны, и перемещать микро фабрики в любую точку планеты. И обеспечивать их энергией в рабочем положении.
Дирижабли в космическую эру будут являться земными аналогами космических станций. Они мобильны. Максимально автономны. Могут служить и транспортным средством, и летающим жильем, и летающими промышленными платформами.

Транспортные средства космической эры доступные сейчас для рядовых потребителей.
Сейчас аналоги личных транспортных средств будущей космической цивилизации доступны в продаже. Самые массовые из которых, это электромобили и легкий, переносной, личный электротранспорт.

Индивидуальный авиационный транспорт, соответствующий параметру транспорта космической эры.
В воздушном транспорте примерами личного транспорта, космической эры, могут служить легкие самолеты. Недорогие, и не нуждающиеся в специальной аэродромной инфраструктуре. Способные использовать для взлета и посадки автомобильные дороги, ровные поля, или водоемы, для гидропланов.
Сейчас постоянно идут эксперименты по созданию гибридов автомобилей и самолетов, «Летающих автомобилей». Но пока дешевых и удобных в эксплуатации машин такого типа на рынке нет.
Так же идут эксперименты в области создания летающих машин на электромоторах. Легкие самолеты на аккумуляторах, или большие, пассажирские дроны. Но из-за низкой энергетики современных аккумуляторов, летающие машины на электромоторах имеют малую дальность полета.
Энергия, которую запасают литий ионные аккумуляторы, в десять раз меньше полезной энергии, которую дает органическое горючее, при сгорании в тепловых двигателях. Поэтому, аккумуляторы современного типа не могут успешно конкурировать с тепловыми моторами по длительности работы на одной зарядке. Особенно в авиации, так как летающие машины расходуют больше энергии. Появление новых, перспективных, «Литий воздушных» аккумуляторов, имеющих более высокую удельную эффективность, может позволить электрическим самолетам конкурировать с тепловыми. Сейчас ведутся исследования в этой области, появились экспериментальные литий воздушные аккумуляторы, в два раза превосходящие по удельной эффективности традиционные аналоги.

Статья 1. Литий воздушные аккумуляторы Самсунг: https://asia.nikkei.com/…/Samsung-working-on-battery-breakt…
Статья 2. Литий воздушные аккумуляторы лаборатории в Иллинойс: https://today.uic.edu/new-design-produces-true-lithium-air-…  

У экспериментальных пилотируемых дронов, дальность полета, составляет около 30 – 40 километров, это скорее большие игрушки, чем авиационный транспорт.
У электрических самолетов, дальность около 150 – 300 километров. Сравнимо с электромобилями, дальность достаточная для функционального транспортного средства, но для авиации мало. Основные преимущества электрических самолетов, в низких эксплуатационных расходах. Зарядка аккумуляторов, обходится примерно в 5 раз дешевле нефтяного горючего. Электрические самолеты, в отличие от поршневых, или турбинных, не требуют частых профилактических осмотров.
Электрический легкий самолет - «Pipistrel». Статья: Первый электросамолет Pipistrel Официальный сайт: https://www.pipistrel.si/
Электрический тренировочный самолет - «Sunflyer». Статья:  Электрический самолет Sun Flyer 2 совершил первый полет  
Официальный сайт: http://sunflyer.com/
 


Личный водный транспорт по стандартам космической эры.

В водном транспорте, индивидуальными транспортными средствами космической эры, можно считать резиновые лодки. За счет сочетания высокой мобильности, удобства в эксплуатации и умеренной цены.
Или суда, работающие на солнечных генераторах. Способные служить мобильными, водными, жилыми или технологическими платформами. У которых, нет необходимости в топливе и неограниченная дальность хода. Для таких, плавучих платформ, хорошо подходит схема «Катамарана». Катамаран имеет высокую площадь, она нужна для солнечных батарей, и дает много свободного пространства, для жизни или оборудования. Катамаран, устойчив, и имеет малое сопротивление, а соответственно надежный и быстроходный.
Статья 1. Легкий катамаран на солнечных батареях. «SoelCat 12»:  Электрический катамаран от SOEL YACHTS на солнечных батарейках
Статья 2. Морской катамаран на солнечных батареях. «Turanor PlanetSolar»: MS Turanor PlanetSolar - роскошная яхта на солнечных батареях
Сейчас катамаранов на солнечных батареях нет в широкой продаже. Приведенные примеры это дорогая мало серийная машина, и единичное изделие, тоже дорогое. Но сейчас на рынке есть доступные солнечные батареи и мощные аккумуляторы. Которыми можно оснащать недорогие серийные катамараны. Или заказывать для себя катамараны, спроектированные с ноля, специально для этой цели, создания плавучей универсальной платформы на солнечных генераторах.


Индивидуальный, автомобильный, и другой дорожный транспорт, по стандартам транспорта космической эры.

Дорогие электромобили, такие как широко известная «Тесла», функциональным транспортом можно назвать с большой натяжкой. Так как у них цена не адекватна практическим функциям. Их можно считать образцом, или предшественником, личного транспорта космической эры. Но на роль практического транспорта они не тянут, из-за проигрышного соотношения стоимость – эффективность.
В категорию функционального, индивидуального, электрического транспорта по образцу транспорта космической эры, входят недорогие электро автомобили сравнимые по цене с традиционными машинами среднего класса.
Пример:  
Электрокар Baojun E 100:  Электрокар Baojun E100 стал одной из самых дешёвых машин


Легкие машины, типа багги. С рамами, которые дают пассажирам защиту при столкновении или перевороте. Такие машины дешевы, на них можно ездить по автомобильным дорогам. У них повышенная проходимость. Недостатки серийных электрических багги, малая скорость, 40 – 60 километров в час. Примеры.  
1: Suppressor VLE 2x2
 
2: Nikola NZT


Электрические квадроциклы, так же могут ездить по автомобильным дорогам, и трудно проходимой местности. Но не дают серьезной защиты при авариях. И имеют низкую скорость.  
Пример.
Электроквадрацикл - Супер тягач 3:   Вездеход-03 Супер тягач  

Веломобили с электрическими двигателями, являются промежуточным вариантом между автомобилями и велосипедами или самокатами. Они дешевы, от 1 до 5 тысяч долларов. Их можно хранить в жилых помещениях. Недостатки низкая скорость, около 30 – 50 километров в час. Не высокая дальность на одной зарядке, 50 – 150 километров. Низкий уровень защиты при столкновениях на дороге.
Пример. Веломобиль Podbike работает на солнечной энергии  

Легкий, или переносной, электротранспорт, такой как мотоциклы, скутеры, велосипеды, или самокаты с электрическими двигателями.
Легкие электрические виды электротранспорта удобны в городской среде тем, что практически не нуждаются в гаражах, просты и не требовательны в обслуживании.
Современные мотоциклы или скутеры на электрических двигателях, делают из композитных материалов. Часто со складной конструкцией рамы. Они имеют малый вес, и их можно хранить в жилых помещениях или в офисах, во время работы. Электрические двигатели простые и надежные. Они практически не ломаются, их не нужно периодически разбирать, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии. Они не дают шума и дыма. Заряжать аккумуляторы, можно из бытовых розеток. Но электрические мотоциклы и скутеры, рассчитаны на движение по автомобильным дорогам, и имеют автомобильную скорость. По функционалу они мало отличаются от автомобилей. По удобству в эксплуатации сравнимы с велосипедами.
Пример электромотоцикла: Arc Vector: полностью электрический мотоцикл с уникальными возможностями
Пример электроскутера: Обзор электроскутера Citycoco SEEV

Велосипеды с электрическими моторами и аккумуляторами, так же являются средствами личного электротранспорта. Но на них опасно ездить по автомобильным дорогам.
Статья.  Электровелосипеды: есть ли у них будущее (и обзор самых интересных моделей)


Переносные виды электрического транспорта, такие как современные, складные, электро самокаты. Или складные мини велосипеды с легкими рамами и маленькими колесами. Могут дать высокую свободу передвижения в городской среде. За счет того, что в сложенном состоянии их можно носить с собой в рюкзаках. И брать с собой в общественный транспорт. Они являются транспортным средством, но не мешают пользоваться общественным транспортом.
Скорость движения складных электрических самокатов, или мини велосипедов, около 20 – 40 километров в час. Не уступает велосипедам. Запас хода, несколько десятков километров. Это среднее расстояние для велосипедов на городских улицах. Переносные виды электротранспорта можно подзаряжать в любой розетке. С учетом подзарядок, их суммарная дальность хода, может быть увеличена до 100 километров в день.
Например, утором можно сесть на складной самокат, поехать на нем на работу. На работе подзарядить. После рабочего дня поехать по делам или на прогулку. Потом еще раз подзарядить и вернуться домой.
Если скорости самоката недостаточно, или нужно ехать на большое расстояние, его можно сложить, положить в рюкзак и ездить с ним на автобусах, метро или такси.
Складные, переносные виды электротранспорта, позволяют свободно передвигаться в городских условиях. По скорости и дальности, они занимают промежуточное положение между автомобилями и пешеходами. По условиям эксплуатации, мало отличаются от бытовых электроприборов. По цене, сравнимы с дорогими велосипедами или средними мотоциклами. Купить их можно в интернет магазинах.
Примеры:
1. Складной мини электро скутер. Компактный, в сложенном виде помещается в рюкзак, легкий, но со слабым мотором и аккумулятором:  http://s.click.aliexpress.com/e/cGi5KIJq
2. Складной мини электро скутер. Скорость и дальность на среднем уровне, компактность не высокая. В сложенном состоянии в рюкзак не поместится, но можно носить в руках или катать как сумку с колесиками:  http://s.click.aliexpress.com/e/2jdwshS
3. Складные электро самокаты. Компактность низкая, скорость и дальность высокая.
3.1: http://s.click.aliexpress.com/e/bHOQPut6  
3.2:  http://s.click.aliexpress.com/e/CKo1hSC
4. Складные электро самокаты. Компактные, но с маломощными моторами и аккумуляторами.
4.1: GoTube: складной электрический скутер в виде тубуса
4.2:  http://s.click.aliexpress.com/e/y6xDXVe Ютуб:   https://www.youtube.com/watch?v=a4Hnu80h8T0


Дорожный транспорт, является самым массовым, и самым востребованным видом транспорта в современном мире.. Большинство людей в современном мире живут в городах или поселках городского типа. И по мере развития прогресса уровень урбанизации будет возрастать. Дорожный транспорт увеличивает уровень мобильности, и качества жизни людей в своей основной, урбанизированной жизненной среде. Личные, виды дорожного транспорта это одни из самых простых, и медленных транспортных средств. Но, в качестве элементов, формирующих личную жизненную среду людей, они одни из важнейших.

Приобретение личного транспорта, соответствующего стандартам транспорта космической цивилизации, это способ создания своей личной жизненной среды по стандартам космической цивилизации.
Транспорт, один из основных элементов составляющих любую цивилизацию. Эволюция транспортных средств, одна из основных областей развития цивилизации вообще. И космической цивилизации, как одного из самых перспективных направлений развития современности. Развитие транспортной инфраструктуры, или дорогих видов транспорта контролируется человечеством, в целом, или отдельными людьми с большими возможностями. Оно мало зависит от каждого отдельного человека. Но выбор личных видов транспорта, находится под прямым контролем каждого человека.
Развитие космической цивилизации через сетевую организацию. При которой, множество отдельных людей, формируют свою жизненную среду и свой образ жизни по стандартам космической цивилизации. Действуя консолидировано и согласованно, как единый общественный организм. Развивая глобальный тренд движения мировой цивилизации к переходу на космический уровень. Это эффективный способ преобразования земной цивилизации в космическую, в котором может принять участие каждый человек.
В том числе, каждый человек своим личным выбором, транспортных средств, подходящих под стандарты транспорта космической эры, может формировать и свою личную жизненную среду, и глобальную индустрию, в этой области.
В посте я дал общее описание транспорта космической цивилизации, как инфраструктурного, так и индивидуального. И общее описание личных транспортных средств, подходящие под стандарты транспорта космической эры, которые сейчас доступны в продаже.
Описанные виды транспорта доступные и функциональные. Делая свой выбор в их пользу, каждый человек может в некоторой степени приобретать для себя блага космической цивилизации. Распространяя информацию об этой теме, или занимаясь торгово посреднической деятельностью, каждый человек может занимать свои позиции в социальной среде людей космической эры.    



Источник. Группа. Клуб Спейс эйджеров, людей космической эры:  https://www.facebook.com/groups/208720909778744/permalink/302448943739273/

Admin
Admin

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2012-04-22

https://cosmosclub.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения